Режим работы галереи:
Пн - Пт 10:00 - 19:00
Сб 10:00 - 18:00
Вс - выходной день

Художественная галерея

Культурно-выставочный центр

8-982-782-6421

Масляная живопись – изысканные стены

Масляная живопись является разновидностью живописной техники, основанной на применении качественного растительного масла, служащего основным связывающим веществом, и определенных приемах индивидуальной работы с безукоризненными красками. Что выражает масляная живопись? При помощи масляной краски художник выражает авторский замысел, любые настроения и внутренние импульсы. С ее помощью создаются шикарные и богатые варианты колорита, иллюзия пространства и визуальный широкий объем на плоскости.

Из каких компонентов состоят масляные краски, и как это отражается на живописи? Техника прекрасной масляной живописи своими корнями уходит в далекую историю ее происхождения и очень богата традициями известных великих мастеров. Все хорошие масляные краски должны содержать сухие пигменты и связывающие элементы, состоящие из сухого масла. Благодаря насыщенности цвета, яркости и живости им предоставлены широкие возможности для создания изысканных цветовых и всевозможных световых нюансов, а также различных оригинальных эффектов.

Как используют технологию нанесения масляных красок? Превосходные масляные краски преобладают большим преимуществом перед водорастворимыми аналогами своими неповторимыми добавлениями в картины степени проработки, тонкой детализации и реалистичности. Для нанесения будущей картины необходимо выровнять поверхность стены, нанести первый слой грунта специального глубокого проникновения, затем слой живописного, и только потом слой акрилового грунта. Для того чтобы откорректировать композицию предполагаемой картины нужно нанести на стену ее контурный рисунок.

Для подмалевки будущей картины на поверхность стены наносится жидкий прозрачный красочный слой, состоящий из основных цветов, которые присутствуют в картине. Только после этих подготавливающих действий начинается основной процесс создания самой картины, основывающийся на последовательном нанесении пастозных, а затем тонких лессировочных красочных слоев. Весь красочный слой фиксируется органическими дамарными лаками, что означает заключительный этап рисования картины масляной жидкостью на стене.